Одно и то же греческое слово brephos используется для описания нерожденного ребенка, эмбриона (Луки 1:41,44), новорожденного, младенца или маленького ребенка до двух лет (Луки 18:15; Деяния 7:19; 2 Тимофею 3:15). Ребенок настолько же жив при зачатии, как и в возрасте двух лет.
В Псалме 101:19 говорится о том, что у нерожденных детей есть предназначение: "Напишется об этом для рода последующего, и поколение грядущее восхвалит Господа". Бог хочет, чтобы люди будущих поколений родились. Он хочет, чтобы они были спасены и славили Его.
Павел был избран и отделен для Бога до своего рождения (Галатам 1:15). Самсон был отделен еще до своего рождения. Так же были отделены и вы. Божья мудрость неисследима. Наши жизни были запланированы и утверждены миллиарды лет тому назад. И исход смерти принадлежит Господу, а не матери и не Верховному Суду (Второзаконие 32:39; 1 Царств 2:6; Псалом 67:21).
"Если люди дерутся и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, пусть он будет наказан так, как решит муж той женщины, и он должен заплатить ту цену, которую определят судьи. А если будет вред, тогда отдай жизнь за жизнь" (Исход 21:22-23)
Исход 20:13 заповедует: "Не убивай". Еврейское слово "убить" - ratsaсh - означает преднамеренное убийство.
Исаак родился, когда Аврааму исполнилось сто лет, но Бог знал Исаака еще до его рождения. У Господа был замысел, была цель, и Исааку было дано имя еще до сотворения мира: "Бог же сказал [Аврааму]: именно Сарра, жена твоя, родит тебе сына, и ты наречешь ему имя: Исаак; и поставлю завет Мой с ним заветом вечным, и потомству его после него" (Бытие 17:19).
Зная это, Авраам мог доверять Богу в том, что Исаак появится на свет, если только Сарра не решит убить его во чреве. Согласитесь ли вы подвергнуть аборту ребенка, ясно понимая, что у Бога есть план на жизнь нерожденных?
Мать не является источником жизни ребенка. Она - инструмент проявления Божьей жизни. Вот почему у нее нет никакого права убивать того, кто принадлежит Богу и исходит от Него. Душа принадлежит Богу, и Божье чудо созидает душу и тело во чреве матери. В матери не заключена причина, вызвавшая жизнь ребенка.
Зачатие дитя в утробе матери входит в Божий замысел согласно Псалму 138:13-16: "Ибо ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей. Я буду говорить Тебе и славить Тебя за то, что Ты страшен и прекрасен и за невероятное чудо моего рождения! Дивны дела Твои, и мое внутреннее "я" вполне сознает это. Кости мои не были сокрыты от Тебя, когда я созидаем был в тайне, сложно и необычайно образуем [как будто украшен различными цветами] в глубине утробы [во тьме и таинственности]. Твои очи видели мою еще несформированную сущность, и в Твоей книге были записаны все дни [жизни моей] до того, как они обрели форму, когда ни одного из них еще не было" (расширенный перевод).
В оригинале текста Псалма 138:16б сказано: "Дни, для меня назначенные". Все дни моей жизни были записаны в Божьей книге до моего рождения. Я был только зачат в утробе матери, а дни жизни моей были уже определены. Все было установлено еще до того, как сформировался эмбрион.
Бог сказал пророку Иеремии: "Прежде, нежели Я образовал тебя, и прежде, нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя" (Иеремия 1:5).
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий